Главная страница » Блог » О клубе »
17 декабря 2017 года прошли первые внутренние соревнования Школы гимнастики Balance. Правильнее будет называть не соревнования, а новогодний спортивный праздник с показательными выступлениями, далее — Мероприятие.
Всё началось с идеи: очень много родителей спрашивали про соревнования между гимнастками. Но соревнования в чистом виде для девочек 3-7 лет достаточно серьезное испытание: победитель всегда один, а все остальные обречены быть проигравшими. Кроме этого, школа Balance позиционирует себя как занятия гимнастикой для общефизического, гармоничного развития, а если объявить о том, что мы будем оценивать выступления и присуждать места, то тренеры и дети будут вынуждены работать на спортивный результат, а это влечет свои последствия. Поэтому у нас не было призовых мест, ведущими были Дед Мороз и Снегурочка, и все участницы получили одинаковые награды. В итоге получился добрый спортивный праздник, для всей семьи.
После того, как получилось сформулировать идею Мероприятия, мы начали искать площадку для проведения. Прозвонили все залы, открытые для мероприятий площадью от 250 кв.м., результаты оформили в список объектов со свободными часами в утро 17 декабря.
Критериями для отбора у нас были:
Наши залы располагаются в 8 районах Санкт-Петербурга и очень разбросаны территориально, расстояние между двумя самыми удалёнными точками 40 км, и, чтобы угодить всем клиентам в одинаковой степени, мы искали зал, расположенный ближе всего к центру города.
В Питере очень много хороших залов, которые подходят для спортивных занятий, но из-за того, что они государственные в них невозможно ничего организовать. В нашем случае нас мучили перепиской строго в бумажном формате с трехдневными регламентами ответов, запретами сверху по проведению мероприятий конкурентов, ставили арендную плату в 50 000 рублей за 5 часов или просто отказами, потому что зачем руководителям спортивных сооружений на бюджете в выходной день заморачиваться с какими-то детскими соревнованиями, лишние телодвижения и отчёты, а личной выгоды ноль.
В шорт листе залов остались зал Хоккейного города и Арена Красный Треугольник. У обоих были свои минусы и плюсы, но Хоккейный город утверждает расписание на месяц в первый день этого месяца, а мы площадку выбирали с 10 ноября (соревнования 17.12.2017) и не могли позволить себе отложить этот процесс на 3 недели, иначе велик риск совсем остаться без Мероприятия. В итоге, мы выбрали Арену Красный Треугольник, и несколько раз порадовались этому позже, потому что их администрация содействовала и помогала нам в организации, выделяла дополнительные раздевалки, мебель, оборудование, двигала расписание для нашего удобства, разрешала привозить, увозить вещи в любое время в течение месяца, спасибо им огромное.
Исходя из планировки помещения мы выделили зону для переодевания, зрительную зону, зону выступления, разминки и тренерскую. Местом для разминки и выступления было единое открытое пространство, и чтобы их разграничить мы повесили 14-ти метровую портьеру (штору) поперек зала. Повесить портьеру помогли отцы наших гимнасток, за что им спасибо. Также родители нам помогли расставить скамьи для зрителей, мебель, аппаратуру, повесить баннер, доставить ковры и множество других операций. Вообще, только благодаря такой поддержке и помощи родителей наших гимнасток стало возможно провести соревнования.
Перед портьерой обозначилась сцена с ковром для выступления, а за портьерой — закулисья: ещё 2 ковра на которых гимнастки строились, разминались и готовились к выходу. Каждый ковер был около 10 метров в длину, 4 в ширину и 60 кг весом.
Самая активная движуха происходила за портьерой: на двух ковровых дорожках одновременно повторяли упражнения 50 гимнасток из 9 разных групп, а перед сценой расположились ряды скамеек для зрителей и звукорежиссёр. Звукач, Корнеев Михаил был мастером своего дела, отлично сглаживал наши косяки в организации, был со своим оборудованием. Мы дали список музыки для выступления, и забыли, всё прошло без осечки.
Мероприятие позиционировалось как новогодний праздник, соответственно нам нужны были ёлка и Дед Мороз со Снегурочкой. Мы прошерстили несколько десятков объявлений и магазинов с новогодними товарами, отмеряли и отсмотрели несколько костюмов и ёлок, и нашли оптимальные. Снегурочкой, Дедом Морозом, и, одновременно, ведущими и аниматорами, стали наши друзья Марина и Стас Костромины, за что им огромное спасибо, потому что отвели праздник они «на ура»: им тезисно были обозначены темы для речи в виде нескольких предложений, а они вокруг этого построили речь и действия на 4-х часовое мероприятие.
В процессе подготовки соревнований возникла идея привлечь спонсоров. Такое мероприятие отличная площадка для рекламы товаров для семьи и детей. Наш администратор Тимофеева Анастасия связалась с 30 компаниями, работающих в «детских» сферах, и после переговоров выделились 2 лучших спонсора, которые согласились поучаствовать в нашем мероприятии в обмен на рекламу.
Первый это пряники PITER WITH LOVE. Каждой участнице в подарок достался большущий имбирный пряник. Все пряники были с разными узорами и вызывали огромный восторг. Благодарим Васильеву Ольгу за сотрудничество. Кому интересно ознакомиться с ассортиментом, может заглянуть в их группу Вконтакте и заказать по телефону 8-981-950-01-46
Также нашим спонсором стали ШОКОЛАВ. Было уговорено, что рядом со зрительной зоной будет организован кэндибар, где желающие смогут бесплатно попробовать конфетки из настоящего бельгийского шоколада. После дегустации многим так понравились конфеты, что они тут же приобретали подарочные наборы. Благодарим за содействие Ирчис Астапову и предлагаем ознакомиться с наборчиками конфет в группе ВК, а заказывать по номеру 8-965-035-11-69
Вся работа по подготовке детей к выступлению лежала на плечах тренеров, вот благодаря кому гимнастки смогли выйти на ковёр и показать свои умения:
Ответственной за Мероприятие была Зотова Полина. Её правой рукой была наш администратор Тимофеева Анастасия, она координировала логистику нашего реквизита и действий персонала.
Для придания празднику большей «гимнастичности» на парад награждения каждой возрастной группы были приглашены более опытные гимнастки из других клубов по художественной гимнастике.Они украсили своим выступлением программу Мероприятия и показали мастер-класс начинающим спортсменкам.
Нам очень повезло с людьми: звукорежиссёр, ведущие, тренеры, администратор от арендодателя — всё знали свою работу, знали что нужно делать, спокойно, обдуманно без паники. Именно таких и нужно приглашать.
Нам повезло с родителями гимнасток: никто не отказал в помощи, наоборот, люди сами предлагали свою помощь, это очень трогает, придаёт ощущение, что это не только нам нужно и что есть отношения за раками «отдал деньги — получил услугу, остальное меня не касается». Нужно дорожить такими клиентами, держаться за них, давать им больше, чем было обещано.
Начинать подготовку в день мероприятия как можно раньше. Мы думали, что часа перед началом выступления будет достаточно. Там бы и трёх часов не хватило, чтобы всё успеть, в итоге многое пришлось докручивать в ходе Мероприятия в спешке.
Не работать с государственными структурами: они только отнимают время и нервы.
Работать со спонсорами и давать им максимально возможную ценность.
Иметь кучу хороших друзей и связей.
Брать 3 камеры. Мы подготовили 2 зеркальных камеры для фото и видео съёмки, но они обе отказали.
P.S. Статья писалась сразу после мероприятия, фото и видео материалы ещё не успели обработать в полном объёме, поэтому использовался «сырой» материал. Вся мультимедиа появится несколько позже.